суббота, 13 августа 2011 г.

Бойфренд Ксении Бородиной сознался в преступлении

Бойфренд Ксении Бородиной сознался в преступлении: "

Девушка очень переживает из-за того, что сейчас Миша находится под следствием, и решительно настроена поддержать Терехина в юридических вопросах. Бородина ищет адвоката, который смог бы отстоять честь любимого.


- Ксюша вчера позвонила мне с вопросом, нет ли у меня хорошего адвоката, я как-то с ходу растерялась, пообещала узнать, скорее всего, юрист понадобился Мише, – рассказала знакомая Бородиной, – хотя я слышала, у него уже есть два своих адвоката, которых парень нанял еще в мае.


В то время пока на Терехина его бывшие коллеги из Люберецкой прокуратуры собирали улики, экс-майор вовсю строил отношения с Бородиной, предпочитая не узнавать о ходе следствия.


За все время телепроекта ни одному из участников не позволялось вести себя в периметре и за его пределами настолько свободно. Каждый вечер после лобного места влюбленные вместе покидают проект и отправляются гулять по ночным заведениям столицы.


На днях дело Терехина было передано в суд, который состоится уже на этой неделе. Бывшего майора милиции и его подельника обвиняют по статье 290 УК РФ «Получение взятки». Если судья огласит вердикт не в его пользу, Терехину грозит до пяти лет лишения свободы или штраф в размере от ста до пятисот тысяч рублей. Сама Ксения эту ситуацию старается никак не комментировать.


- Вообще это его личное дело, он сам там с этой ситуацией разбирается, я не хочу туда лезть, – рассказала теледива.


На допросе скандальный участник «Дома-2» свою вину полностью признал, поэтому уверен, что оправдательный приговор ему не светит.


- Я всегда стараюсь мыслить позитивно, надеюсь, меня не отправят в места заключения, но, как бы там ни разрешилась ситуация с судом, даже если меня посадят, у нас с Ксюшей в любой ситуации все будет хорошо, – поделился подсудимый Михаил Терехин.

"

Комментариев нет:

Отправить комментарий