четверг, 11 августа 2011 г.

КОГДА ЖЕНА В КРАСИВОМ ПЛАТЬЕ И ДОВОЛЬНА

КОГДА ЖЕНА В КРАСИВОМ ПЛАТЬЕ И ДОВОЛЬНА: "А вдобавок еще и в самом центре Европы - в Неаполе! Ну что еще можно желать? Только наслаждаться волшебными мгновениями, а также пытаться растянуть их на всю жизнь...


Ну и немножко типичной Италии...


Это моя Красавица-жена. Как и любой нормальный человек - она довольно быстро освоилась на Неаполитанской земле, и к ней вернулась и уверенность, и улыбка, и хорошее настроение...


А это - бюст итальянского поэта или художника. В этой благословенной стране и тех и других во все времена было с избытком. Всех и не упомнишь... Но это я так сказал... На самом деле - все знают, кто такой Витторио Эммануэль II. Первый король объединенной Италии.


Угол дома. Всегда обращаю на них внимание...


Ну вот - как я и говорил: добра, весела и полна сил...


Моя жена (если, кто-то не знает или забыл - ее зовут Маша) очень критически относится к своей внешности.


И совершенно напрасно. Потому как является красавицей.


Ежедневно я напоминаю ей об этом. Много раз.


Входит внутрь галереи. Над аркой - наш старый знакомый. Витторио Эммануэль II.


Красоту сложно чем-то затмить. Даже прохожим потным мужиком...


Впрочем, без мужика значительно лучше...


А здесь в меня устремился томный взгляд.


Поскольку взгляд встречается с моим (полным самых добрых чувств) - у жены вдруг просыпается умиление к мужу, она выхватывает фотоаппарат...


И вот. Я тоже остался в веках...


Безусловно, вокруг - сплошь красота...


Тут тебе и сказочное освещение...


И декор...


Пожилой человек.


Герб объединенной Италии.


И много-много херувимов...


Они под самым потолком...


Заняты гирляндами из роз... Время их не испортило.


Оформление, как и всегда в Италии - изысканно и со вкусом.


Лепнина повествует нам о самых разных социальных проявлениях... Мореплавание...


Здесь много всего...


Искусство...


И еще...


Короче говоря - идти по такой галерее легко и приятно....


А по такой - и подавно.

В качестве дополнения, в следующих постах - видеозарисовки из галерей Неаполя...
продолжение следует...


"

Комментариев нет:

Отправить комментарий