суббота, 7 января 2012 г.

ПОЧЕМУ Я УШЕЛ ИЗ "ДОМА-2"

Палыч: ПОЧЕМУ Я УШЕЛ ИЗ "ДОМА-2":  Известно, что пропаганда  - это распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение. Как любая хорошо организованная система, "Дом-2" располагает серьезными средствами для ведения самой мощной пропаганды. Разумеется, если надо, чтобы зритель поверил в то, что черное - белое (хотя, скорее - наоборот) - достаточно просто сказать об этом с экрана. Безаппеляционным тоном какой-нибудь из ведущих.
 Но, как говорил Геббельс: "Худший враг любой пропаганды - интеллектуализм". Поэтому - специально для тех, кто не устает задавать этот вопрос (тот, что я вынес в заголовок) мне, себе или другим участникам, я приготовил специальный ответ. Концентрированный. Звучит он предельно просто.
 В один прекрасный момент (признаюсь, тогда я не верил, что он когда-то наступит, а он взял и наступил) я вдруг понял, что
финансовая прибыль от такой деятельности не стоит того, чтобы жертвовать  самооценкой и душевным покоем.
 Да. Именно так. К сожалению, так. Не больше и не меньше. Тогда, год назад, еще можно было как-то исправить положение, однако никто на компромиссы почему-то не пошел. Такой вот микросбой дала система. Мне пришлось пожертвовать собою же по той простой причине, что хотелось остаться тем, кем был и являюсь.
 Популярность? Ни у кого из там присутствующих, нет конкретной причины иметь популярность, но все почему-то решили, что она им необходима. Вроде как зритель ждет. Черта с два! Зрителю плевать, что и как ему покажут. Он вообще - хочет есть и чесать пузо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий